Антикоррозийная обработка порогов в Минске.
Сложность ремонта порогов связана с их устройством.
Пороги автомобиля играют важную роль в укреплении конструкции кузова для достижения им необходимой жёсткости и являются серьёзным звеном в обеспечении безопасности.
Крепкие, не требующие ремонта пороги, препятствуют игре кузова во время движения, улучшают устойчивость транспорта, повышают сопротивление кузова автомобиля к ударам при авариях.
Хотя пороги и имеют относительно неплохую доступность для ремонта - ремонт порогов, к примеру, значительно проще ремонта днища, - всё же, важна именно текущая крепость порогов во время эксплуатации автомобиля. Эту задачу и решает своевременная антикоррозийная обработка порогов.
Пороги, как усилитель кузова автомобиля, представляют из себя полый короб состоящий из двух половин и усилителя, проходящего примерно по центру, внутри короба порога. Поэтому антикоррозийная обработка порогов складывается из внутренней обработки скрытых полостей и наружной обработки короба со стороны днища. С лицевой стороны пороги также обрабатываются, но не антикоррозийным составом, а антигравийным, который кладётся на антикоррозийный грунт и в последующем проходит подготовку, и окраску в камере.
Для антикоррозийной обработки порогов применяются 3 различных состава отличающиеся по свойствам и назначению. Антикоррозийные составы для внутренней и наружной обработки, они не твердеют и не высыхают на протяжении эксплуатационного периода и, быстросохнущий антигравийный, который также остаётся пластичным, но предназначен для покраски.
Помимо важности текущей прочности порогов, ослабление порогов коррозией неизбежно приведёт к необходимости их ремонта или замены. Ремонт порогов может серьёзно осложниться необходимостью восстановления или замены внутреннего усилителя и внутренней половины порога, непосредственно прилегающей к днищу.
Антикоррозийная обработка порогов входит во все планы комплексной обработки автомобиля.